энергия в руках

Борьба с биоагрессорами

Представьте, что клетка – это комната, а вирус – вошь. И эта клетка заполнена вшами, а чтобы уничтожить их, необходима отравленная приманка. Например, если в желудок попадет чеснок, то биоагрессоры все пойдут туда же, а желудочная кислота их убивает. Если при зубной боли приложить на пульс головку чеснока, то боль пройдет, но на этом месте появится язва, потому что биоагрессоры направятся туда.

Ученые давно установили, что биоагрессоры, живущие на нашей Земле, превосходят по своей массе всех живущих людей и животных в 20 раз. Они засоряют наш организм шлаками, отходами, создают в нашем теле запасы в виде отложенного жира, холестерина, сахара и других вредных продуктов. Бороться с ними путем прививок или ядов совсем не целесообразно. Вирусы живут в клетке, и чтобы убить их, необходимо убить клетку нашего организма. Но также есть и безопасный способ борьбы с этими паразитами. Необходимо поддерживать кислотно-щелочное равновесие в организме и удерживать высокочастотные электромагнитные поля с высокой амплитудой колебания. Необходимо, чтобы организм вырабатывал высокочастотную энергию для нервных клеток. А этого можно достигнуть, только когда мозг станет работать не на 2 %, а гораздо активней. Только мозг может контролировать слаженную работу всех органов нашего тела. Он расположен на самой высокой точке нашего тела и активно работает только на высокочастотных электрических полях. А эти электрические импульсы мозг получает из заднесрединного канала Т и переднесрединного канала J. Энергия в этих каналах проходит снизу вверх и заполняет сначала органы, находящиеся внизу. В этом месте энергия более низкой частоты, потом она поднимается вверх и подпитывает органы более высокими частотами. В мозг же поступает самая высокочастотная энергия. Но чтобы все происходило именно так, необходимо, чтобы все органы активно брали из переднесрединного и заднесрединного каналов необходимую им энергию и легко пропускали в мозг. Мозг же должен потянуть к себе высокочастотную энергию и не позволять никакому органу блокировать поступление этой энергии. Чтобы все это происходило слаженно и правильно, нужно, чтобы аксоны нервной клетки, которые питают мозг, росли быстрее, чем аксоны, питающие половые органы. А чтобы правильно сформировать размеры аксонов нервной клетки, необходимо развивать свой мозг. Если мы допускаем развитие органов нашего тела и мозга с низкими частотами, то это создает благоприятные условия для проживания в нашем организме самых маленьких биоагрессоров в большом количестве. Но у этих паразитов есть одна особенность – их объединение в сплоченный коллективный разум. Это позволяет им жить совместно с нами и побеждать нас. Коллективный разум овладевает нашим телом и мозгом, ограничивая в него поступление более высокочастотной энергии. В народе это называется вселением бесов, которые активно сопротивляются нашему мозгу, создавая благоприятные условия для своего проживания. Такие бесы коллективно управляют нашей биоэнергетикой и не позволяют нашему мозгу наводить порядок в нашем организме. Но чтобы решить эту проблему, есть только один путь – заставить мозг активно работать, поднять его высокочастотную энергию и создать, таким образом, неблагоприятные условия для проживания большого коллектива биоагрессоров. Поэтому продолжительность жизни в основном зависит от воспитания, цель которого – повысить частоту общего электромагнитного поля.

психические заболевания у детей
Психические заболевания у детей
Воспитание ребенка должно сводиться к поощрению за любые осмысленные действия. Злость – самый сильный враг жизнедеятельности нашего организма. В нашем теле есть органы-синергетики (друзья) и антагонисты (враги). Для обеспечения долгой жизни необходимо, чтобы клетки и органы нашего тела дружно и слаженно работали на благо всего организма, помогая друг другу. А вот возможные скандалы, ссоры в нашем обществе обучают наши клетки хитрости, скандалам и равнодушию. Равнодушие же в свою очередь приводит к сокращению сроков нашей жизни, поскольку равнодушные клетки не вредят, но и не помогают, они не участвуют в совместной деятельности всего организма. Такие клетки не строят и не разрушают, они просто спят. Это состояние сомати, когда такие клетки не стареют, но накапливаются в большом количестве, что приводит нас к ранней смерти. Но наш мозг борется с такими клетками и заставляет их работать. Для этого на определенном этапе нашей жизни вырастают четыре зуба мудрости. Потом эти зубы изнашиваются и погибают. Так срабатывает восприятие равнодушия в нашем организме. А чтобы избавиться от этого равнодушия, необходимо воспитывать ленивые клетки через восприятие. Для этого нужно заботиться обо всех, кто рядом с тобой живет.

Американский ученый Рон Хаббард писал так: «Если человек заботится о своей семье, ему прибавляется несколько лет жизни. Если он заботится о стране или о рабочем коллективе, то ему прибавляются десятки лет, ну а если он заботится обо всех живущих на Земле и стремится к всеобщему объединению, к коллективному разуму, он становится бессмертным».

Самые маленькие наши враги – это биоагрессоры. Их можно легко уничтожить. Но мы не можем этого сделать, потому что у них коллективный разум. Они дружно работают и помогают друг другу, а справиться с ними могут только коллективно и дружно работающие клетки и органы нашего тела. А мы надеемся, что нам поможет врач или целитель. Но он не поможет нам, потому что мы воюем с врагами и друзьями, которые окружают нас, и при этом обучаем тому же самому свои клетки.

симптомы шизофрении у детей
Симптомы шизофрении у детей

Валентина Васильевна Петренко рассказывала мне, как она лечила семилетнего мальчика-шизофреника. У этого ребенка была достаточно благоприятная жизнь – его мама и папа бережно к нему относились и заботились. Его мама прощала все шалости и постоянно ласкала, показывая свою любовь. Папа был строгий, и мальчик тянулся только к маме. Когда она подняла ему энергию в мозг, у него появился липкий пот. Это биоагрессоры уходили из организма от повышенного электромагнитного поля. Мальчик стал задумываться, хорошо себя вести, а мама продолжала его баловать. Сама мать была тяжело больной женщиной. При проявлении своей любви она отдавала сыну только низкочастотную энергию. И вместе с этой энергией биоагрессоры из организма матери стали переходить к сыну. Мама при этом стала себя чувствовать прекрасно, хотя не лечилась. Но ее сын стал еще более агрессивным. Агрессия и злость были необходимы ему, чтобы разрушить как можно больше эритроцитов в крови и получить из них большое количество желчи в печени. Эта желчь просачивается из печени в желудок, потому что печень плотно прилегает к желудку и защелачивает желудочный сок. Все это стало благоприятной средой для развития биоагрессоров. Далее желчь просачивается в кровеносные сосуды, которые проходят через печень и защелачивает кровь. Кровь становится доступной и благоприятной средой для биоагрессоров, которые увеличиваются во много раз, вместо того чтобы происходило лечение. И если в начале лечения грязный пот уменьшался, то в конце он выходил с утроенной массой. Таким образом, лечение помогло не ребенку, а его маме. У мамы было тяжелое воспаление придатков. И она пришла к выводу, что необходимо было лечить маму, а не сына. Мама назвала свою ласку любовью к сыну. Но это была не любовь, и вылечить этого ребенка она бы смогла, только если мама откажется от своей ложной любви.

Такие случаи наблюдаются в 50–80 % случаев у наших родителей. Мы сами делаем их больными и выращиваем у них слабый мозг, который не способен бороться с биоагрессорами. Но при этом лечимся сами. Это не любовь. Любовь – это знание законов Вселенной, строгое их выполнение и забота о растущем ребенке с взглядом в его далекое будущее. Вместо ласки родители должны позаботиться, чтобы мозг их ребенка затребовал высококачественную энергию, а для этого необходимо с малых лет заставлять его развиваться. Развитие мозга – это цвет, вкус, запах. Таким образом, детей нужно учить разгадывать загадки, учить стихи.

В нашем обществе любовь – это поцелуи, секс, любование, похвалы, которые создают благоприятные условия для негативного вампиризма. А без вампиризма невозможно вырастить ни одного человека. Прежде чем отдаешь энергию, которую ты называешь любовью, необходимо подключать свой энергетический потенциал, научиться сбрасывать эту энергию в Землю, а затем подпитывать ребенка более высокочастотной энергией, а это истинный разум. Только высокоразвитый разум способен понять, что же есть любовь. Тогда такой ум полюбит всю нашу цивилизацию и позаботится о ее благополучии. Он сможет создать высокоразвитую технику, с целью освободить нас от физического труда и загрузить мозг высокочастотной энергией. И тогда на нашей Земле не будет пожаров, катастроф, не будет нищих, голодных, безработных. И все мы будем любить друг друга. А сегодня наша цивилизация уничтожает всех умных мыслителей, сажает их в тюрьмы, убивает.

Мы разучились думать и считаем, что это только задача ученых. Но человек должен думать, все, что он делает, требует особого осмысления. Нет никакой необходимости, чтобы беречь свой мозг, его нужно нагружать. И тогда мозг начнет работать на тонких вибрациях, давать правильные рефлексы и команды нашим органам и тканям.

Отрывок из книги Красота и здоровье. Секреты вашей молодости

Leave a Comment